NordVPN vs ExpressVPN

nordvpn vs expressvpn

We earn commissions using affiliate links.

NordVPN vs ExpressVPN – это окончательное противостояние двух самых известных VPN-сервисов в Интернете. И ExpressVPN, и NordVPN считаются “лучшими” VPN сервисами в сети, а также в Private Proxy Guide, но какой из них является лучшим решением для обычного пользователя Интернета?

Некоторое время назад мы написали общий обзор обоих сервисов (читайте наш обзор ExpressVPN и обзор NordVPN здесь). Теперь мы сравним их между собой по тем же критериям, которые использовались в обзорах.

Оба VPN-провайдера предлагают множество серверов, привлекательные приложения для большинства платформ, неограниченную скорость и пропускную способность, различные варианты протоколов безопасности, отсутствие логов и одновременное подключение к нескольким устройствам.

Они предлагают высокую скорость соединения и обеспечивают отличное и надежное шифрование. Серверы расположены во многих точках земного шара. В целом, NordVPN и ExpressVPN не сильно отличаются, поэтому этот вопрос часто задают на Reddit. Итак, давайте начнем сравнение NordVPN и ExpressVPN.

Вердикт: NordVPN vs ExpressVPN

Мы выяснили, что несмотря на то, что ExpressVPN и NordVPN – очень похожие компании с отличным набором функций и опций, ExpressVPN – победитель. Они победили благодаря более высокой скорости соединения и лучшей доступности в зонах цензуры. Его функции в основном связаны с безопасностью и конфиденциальностью пользователя. Он также отлично работает со всеми заблокированными гео-ресурсами.

Посетите ExpressVPN

Мы не говорим, что NordVPN плох, на самом деле, мы также очень рекомендуем его. NordVPN предоставляет гораздо больше серверов. Однако вы не можете выбрать их конкретное местоположение, и они немного медленнее. В то же время, с NordVPN вы можете сэкономить значительную сумму денег, так как его цены намного привлекательнее.

Посетите NordVPN

1. Сравнительная таблица: NordVPN vs ExpressVPN

ExpressVPN

  • Одновременные подключения: 5.
  • Поддерживаемые протоколы: OpenVPN, IPSec/L2TP, PPTP, IKEv2.
  • Шифрование: AES-256.
  • Количество серверов: более 2000 серверов в 148 местах в 94 странах.
  • Отсутствие протоколирования.
  • Совместимость с большинством операционных систем, включая Windows, Mac OS X, iOS, Android, Linux и маршрутизаторы.
  • Ценообразование: $8,32-$12,95 в месяц.
  • Различные способы оплаты: Кредитные карты, PayPal, Bitcoin и множество других платежных операторов.
  • Гарантия возврата денег: 30 дней.
  • Поддержка клиентов: электронная почта, чат, база знаний.

NordVPN

  • Одновременные подключения: 6.
  • Поддерживаемые протоколы: OpenVPN, PPTP, L2TP, iKEv2.
  • Шифрование: AES-256.
  • Количество серверов: 5249 серверов в 62 странах.
  • Отсутствие протоколирования.
  • Совместимость с большинством операционных систем, включая Windows, Mac OS X, iOS, Android, Linux и маршрутизаторы.
  • Ценообразование: $2,99-$11,95 в месяц.
  • Различные способы оплаты: Кредитные карты, PayPal, криптовалюты (Bitcoin, Ethereum и Ripple), а также множество других платежных операторов.
  • Гарантия возврата денег: 30 дней.
  • Поддержка клиентов: электронная почта, чат, база знаний, веб-форма.

2. Политика конфиденциальности: NordVPN vs ExpressVPN

ExpressVPN

ExpressVPN находится под юрисдикцией Британских Виргинских островов. Будучи частью Великобритании, это независимая страна с собственной правовой системой и контролем за соблюдением законов. Страна очень хорошо известна своей конфиденциальностью финансовых данных. Британские Виргинские острова можно даже сравнить со Швейцарией. Таким образом, ваши данные абсолютно защищены и в безопасности. У ExpressVPN очень четкая политика конфиденциальности.

Их пользователи могут знать, что компания собирает, чего не собирает, как собирает и хранит личные данные. Они никогда не хранят ваши личные данные, такие как IP-адрес, поисковые запросы, DNS-запросы, направление трафика, историю просмотров и журнал активности. Таким образом, этот провайдер – отличное решение для тех, кто заботится о конфиденциальности.

NordVPN

NordVPN находится под юрисдикцией Панамы. Эта страна не подвергает Интернет цензуре и имеет эффективный закон о защите частной жизни клиентов. У них также есть четкая политика конфиденциальности, опубликованная на их сайте. Как и ExpressVPN, NordVPN не хранит никаких личных данных IP-адрес, поисковые запросы, историю просмотров, журналы активности и т.д. Кроме того, система панамского законодательства защищает каждого пользователя от запросов третьих лиц. Так что если вы заботитесь о своей конфиденциальности, NordVPN также является отличным и надежным решением.

  Лучший VPN для Китая

NordVPN vs ExpressVPN Winner (Победитель): Ничья

Счет: 1:1

3. Ценообразование и оплата: NordVPN vs ExpressVPN

VPN Service ExpressVPN NordVPN
Pricing $8.32/mo — 12 months plan $9.99/mo — 6 months plan $12.95/mo — 1-month plan $2.99/mo — 3-year plan $3.99/mo — 2-year plan $6.99/mo — 1-year plan $11.95/mo — 1-month plan
Included Devices 5 6
Bandwidth Unlimited Unlimited
Supported Payment Methods bank cards, PayPal, Bitcoin, and a lot of local payments systems bank cards, PayPal, cryptocurrencies (Bitcoin, Ethereum, and Ripple), the most popular local payment systems

Если сравнивать этих двух VPN-провайдеров, то ExpressVPN намного дороже. Даже его самый дешевый тарифный план не сильно отличается от самого дорогого тарифного плана NordVPN. С ExpressVPN вы можете сэкономить немного денег, купив годовую подписку. В этом случае она обойдется вам в $8,32 в месяц. В NordVPN 3-летний план предлагает одну из самых низких цен на рынке – всего $2,99 в месяц. Другие планы немного дороже, но они более доступны и привлекательны, чем планы конкурентов.

Для обоих провайдеров процедура регистрации очень проста: все, что вам нужно для начала, – это ваш адрес электронной почты. Если вы полностью хотите сохранить свою конфиденциальность, вы можете купить подписку с использованием криптовалют. ExpressVPN поддерживает только Bitcoin, а NordVPN -Bitcoin, Ethereum и Ripple.

Оба сервиса поддерживают огромное количество способов оплаты. Вы можете выбирать между кредитными картами – Visa, Mastercard, American Express и Discover, а также другими; PayPal, криптовалютами и множеством локальных систем, таких как Alipay, WebMoney, Яндекс Деньги, Giropay и др. Таким образом, вы сможете оформить подписку независимо от того, где вы живете.

NordVPN vs ExpressVPN Winner (Победитель): NordVPN. Его тарифные планы намного привлекательнее. Кроме того, он поддерживает больше криптовалют.

Оценка: 1:2

4. Приложения: NordVPN vs ExpressVPN

03 ExpressVPN apps

04 NordVPN apps

И ExpressVPN, и NordVPN поддерживают практически все существующие устройства и системы. Самые популярные платформы, такие как Windows, Android, macOS, iOS и Linux, имеют привлекательные и простые в использовании приложения. Все они имеют отличный интерфейс, который очень интуитивно понятен даже для новичков. Для всех остальных систем и устройств в них есть подробные инструкции по настройке всего вручную. К ним относятся Blackberry, Wi-Fi роутеры, расширения для браузеров, консоли Xbox и PlayStation, Amazon Fire TV, Apple TV, Raspberry Pi, Synology NAS и т.д.

Единственное различие заключается в том, что в ExpressVPN вы можете выбрать любую конкретную страну и город, а в NordVPN вы сможете выбрать только страны. Внутри стран серверы имеют только номера. В приложениях обоих провайдеров есть возможность автоматического выбора наиболее подходящего сервера.

ПобедительNordVPN vs ExpressVPN : Ничья

Счет: 2:3

5. Особенности: NordVPN vs ExpressVPN

Оба провайдера предлагают функции, которые де-факто являются стандартом для каждой соответствующей VPN-компании. Например, вы можете использовать функцию Kill Switch, чтобы приложение блокировало соединение, если вы по какой-либо причине отключились от VPN-сервера. Однако есть и некоторые особенности, характерные для каждой из них.

ExpressVPN

Раздельное туннелирование

Эта функция полезна, когда вы хотите подключить к VPN только определенные устройства или приложения. Эта функция позволяет выбрать, какие устройства или приложения подключаются к ExpressVPN, а какие получают доступ в интернет без VPN-шифрования.

DNS с нулевым знанием

ExpressVPN запускает свой собственный DNS на каждом сервере. Поскольку он никогда не покидает VPN-туннель, DNS ExpressVPN работает быстро, не оставляет никакой идентифицирующей информации, и, что самое главное, ваши DNS-запросы подписываются и шифруются, чтобы быть защищенными от того, что кто-то их увидит, остановит или изменит.

  Обзор ExpressVPN

NordVPN

CyberSec

Это функция, которая защищает систему, блокируя любые вредоносные ресурсы и даже рекламу. Благодаря этому ваше устройство останется незараженным. Она обеспечивает лучшую производительность браузера и повышенную безопасность и конфиденциальность.

Двойной VPN

На некоторых серверах вы можете выбрать функцию Double VPN. Сначала вы подключаетесь к одному серверу, затем подключаетесь ко второму, и, наконец, получаете соединение с сайтом. Это значительно повышает безопасность и помогает обойти местные ограничения.

Onion over VPN

NordVPN предлагает подключиться к специальному серверу Onion over VPN и быть абсолютно защищенным. Сначала трафик будет отправлен на сервер NordVPN, а затем перенаправлен на Onion Router. Комбинация двух технологий скроет ваш IP, DNS и местоположение, а также обеспечит высокую степень шифрования вашего соединения. Вам даже не нужно скачивать браузер Tor.

Обфусцированные серверы

Если вы находитесь в стране или на территории с сильной интернет-цензурой, например, в Китае, подключитесь к специальному обфусцированному серверу. Он обойдет все ограничения и откроет окно в мир свободы. На официальном сайте NordVPN вы можете узнать, какие серверы поддерживают эту функцию.

NordVPN vs ExpressVPN Winner (Победитель): Ничья

Счет: 3:4

6. Серверы: NordVPN vs ExpressVPN

Оба провайдера имеют огромную сеть серверов. У них тысячи серверов по всему миру.

05 ExpressVPN servers

ExpressVPN предлагает 148 точек VPN по всему миру для подключения. Они сгруппированы по континентам: Европа, Северная и Южная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка, Ближний Восток и Индия. Вы можете выбрать местоположение из списка или даже ввести страну или город. Компания не указывает общее количество серверов, но мы знаем, что их более 2000.

Что касается NordVPN, то его сеть на данный момент насчитывает 5249 серверов в 62 странах. Они расположены как в популярных странах, так и в довольно экзотических. Есть и общие серверы, и специальные, имеющие конкретное назначение. В отличие от ExpressVPN, здесь вы не можете выбрать конкретное местоположение. Вы можете менять только страны. Все серверы пронумерованы. На официальном сайте вы можете найти подробную информацию обо всех серверах. Вы найдете их полный список, а также узнаете, какие протоколы безопасности они поддерживают.

06 NordVPN servers

ПобедительNordVPN vs ExpressVPN : ничья. NordVPN является победителем по общему количеству серверов. Однако ExpressVPN позволяет выбрать конкретное местоположение.

Оценка: 4:5.

7. Тест скорости: NordVPN vs ExpressVPN

Скорость соединения является жизненно важным компонентом любого VPN-сервиса. Конечно, защищенное соединение будет медленнее, чем прямое, но важно, чтобы скорость не была значительной. При сравнении мы физически находились в Украине и имели следующую скорость соединения:

speedtest

Затем мы использовали несколько популярных мест. Вот результаты:

ExpressVPN NordVPN
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 24.64/45,24 Мбит/с ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 16.57/48.85 Мбит/с
Германия 24.43/52,91 Мбит/с Швейцария 20.95/58.81 Мбит/с
США 9.10/33.34 Мбит/с США 6.33/35.20 Мбит/с
Канада 6.75/15.10 Мбит/с Бразилия 5.61/13.84 Мбит/с
Австралия 10.39/3.55 Мбит/с Сингапур 12.31/13,75 Мбит/с

Очевидно, что скорость соединения была значительно ниже из-за физического расстояния. Тем не менее, результаты довольно хорошие. Если вы просто просматриваете страницы, вы, скорее всего, даже не заметите падения скорости. В любом случае, вы сможете пользоваться любыми онлайн-сервисами без ограничений.

NordVPN vs ExpressVPN Winner (Победитель): ExpressVPN. Средняя скорость соединения выше в большинстве мест.

Оценка: 5:5.

8. Безопасность: NordVPN vs ExpressVPN

Оба провайдера поддерживают все популярные протоколы безопасности и шифрования и позволяют использовать их без каких-либо ограничений. В список поддерживаемых протоколов входят:

  • UDP – OpenVPN – лучшее сочетание скорости и безопасности, но недоступен в некоторых сетях.
  • TCP – OpenVPN – поддерживает, вероятно, все сети, но может быть медленнее, чем UDP.
  • L2TP – IPSec – L2TP поверх IPSec с предварительно разделенным ключом. Может быть доступен только в некоторых местах VPN.
  • PPTP – наименее безопасный протокол, должен использоваться только по особым причинам. Может быть доступен только в некоторых местах VPN.
  • SSTP – работает через TCP-порт 443 и работает в любой сети. Может быть доступен только в некоторых точках VPN.
  • IKEv2 – сочетает в себе высокую надежность и скорость. Поддерживает подключение к другой сети без разрыва VPN-соединения.
  Обзор PureVPN

Кроме того, ExpressVPN использует шифр AES-256 с рукопожатием RSA-4096 и хэш-аутентификацией SHA-512 HMAC, в то время как NordVPN использует AES-256 для L2TP/IPSec, 256-битное SSL-шифрование для OpenVPN и шифрование MPPE-128 для PPTP.

NordVPN vs ExpressVPN Winner: Ничья. Обе компании предоставляют отличный набор протоколов безопасности и шифрования.

Оценка: 6:6.

9. Потоковое вещание и P2P: NordVPN vs ExpressVPN

И ExpressVPN, и NordVPN позволяют скачивать торрент-файлы без каких-либо ограничений. Они также предоставляют серверы, специально настроенные для использования протокола P2P. Мы смогли загрузить установочный файл Linux Mint без проблем в обоих случаях.

07 torrent

Что касается сервисов с гео-блокировкой, мы смогли легко получить доступ к BBC iPlayer, канадскому CBC, австралийскому ABC iView и американской версии Netflix. Это фантастический результат. Более того, NordVPN предоставляет функцию SmartPlay, которая помогает получить доступ к более чем 400 потоковым сервисам по всему миру. Когда вы пытаетесь получить доступ к ним, приложение автоматически включает этот режим и подключается к лучшему серверу для просмотра без каких-либо проблем.

NordVPN vs ExpressVPN Winner (Победитель): Ничья. Вы сможете смотреть все потоковые сервисы и получать доступ к запрещенным веб-сайтам, используя обоих провайдеров.

Счет: 7:7.

10. Доступ: NordVPN vs ExpressVPN

Express VPN – единственный сервис, который гарантирует работу и доступность в зонах цензуры и таких странах, как Китай. Вы сможете пользоваться приложениями на своих устройствах как обычно. Более того, если вы живете или приехали в страну, которая блокирует доступ к сайтам VPN-сервисов, компания является единственной, которая предлагает зеркало сайта в даркнете. Используйте браузер Tor для доступа к нему на сайте https://expressobutiolem.onion/.

С другой стороны, NordVPN не гарантирует свою доступность в таких странах, как Китай. Скорее всего, приложения не будут работать. Тем не менее, попробуйте ручные настройки. Это значительно увеличит шанс получить доступ к заблокированному ресурсу.

NordVPN vs ExpressVPN Winner (Победитель): ExpressVPN. Это единственный провайдер, который гарантирует работу в Китае и предоставляет Tor-версию своего сайта.

Счет: 8:7.

11. Поддержка: NordVPN vs ExpressVPN

Обе компании предоставляют техническую поддержку через онлайн-чат, а также по электронной почте и через веб-форму. Они отвечают быстро, в большинстве случаев менее чем за минуту, и предоставляют информативные инструкции. Они готовы ответить на любой вопрос.

NordVPN vs ExpressVPN Winner (Победитель): Ничья.

Счет: 9:8.


Learn how to stay safe online in this free 34-page eBook.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

NordVPN vs ExpressVPN 2019

nordvpn vs expressvpn

For better online security and privacy, people use VPN services. There are lots of VPN providers offering a similar set of features. Most of them are also in the same pricing range and almost equally regarded as being “the best”. And of course, people get confused about the variety of VPN services and what really sets them apart.

ExpressVPN and NordVPN are considered being “the best” VPN services around the web and also by Private Proxy Guide, but which one of them is a better solution for the ordinary Internet user? We wrote a general review of both some time ago (read our ExpressVPN review and NordVPN review here).

Now, we are going to compare them to each other by the same criteria used in the reviews.

Overview: NordVPN vs ExpressVPN

Both VPN providers offer a variety of servers, attractive apps for most platforms, unlimited speeds and bandwidth, a variety of security protocol options, no logs, and simultaneous connection to multiple devices. They offer a fast connection speed and provide great and reliable encryption. The servers are located in many places around the globe. Generally, NordVPN and ExpressVPN do not differ much.

ExpressVPN

  • Simultaneous connections: 3.
  • Supported protocols: OpenVPN, IPSec/L2TP, PPTP, IKEv2.
  • Encryption: AES-256.
  • The number of servers: more than 2000 servers in 148 locations in 94 countries.
  • No logging.
  • Compatible with most operating systems, including Windows, Mac OS X, iOS, Android, Linux, and routers.
  • Pricing: $8.32–$12.95 per month.
  • Various ways of payment: Credit cards, PayPal, Bitcoin, and a lot of other payments operators.
  • Moneyback guarantee: 30 days.
  • Customer support: email, live chat, knowledge base.
 

NordVPN

  • Simultaneous connections: 6.
  • Supported protocols: OpenVPN, PPTP, L2TP, iKEv2.
  • Encryption: AES-256.
  • The number of servers: 5249 servers in 62 countries.
  • No logging.
  • Compatible with most operating systems, including Windows, Mac OS X, iOS, Android, Linux, and routers.
  • Pricing: $2.99–$11.95 per month.
  • Various ways of payment: Credit cards, PayPal, cryptocurrencies (Bitcoin, Ethereum, and Ripple), and a lot of other payments operators.
  • Moneyback guarantee: 30 days.
  • Customer support: email, live chat, knowledge base, a web form.

Privacy policy: NordVPN vs ExpressVPN

ExpressVPN

ExpressVPN is under the jurisdiction of the British Virgin Islands. Being a part of the United Kingdom, this is an independent country with its own legal system and law control. The country is very well known for its financial privacy. The British Virgin Islands can even be compared to Switzerland. So, your data is absolutely protected and secure.

ExpressVPN has a very clear privacy policy. Their users can know what the company collects, doesn’t collect, how they collect and store personal data. They never store your personal data like IP address search requests, DNS queries, traffic destination, browsing history, and activity log. So, this provider is a great solution for those who care about privacy.

NordVPN

NordVPN is under the jurisdiction of Panama. This country does not censor the Internet and has an efficient law to protect customers’ privacy. They also have a clear privacy policy published on their website. Like ExpressVPN, NordVPN does not store any personal data IP address, search requests, browsing history, activity logs, etc. In addition, the Panama law system protects every user from third party requests. So if you care about your privacy, NordVPN is also a great and reliable solution.

Winner: Tie

Score: 1:1

Pricing and payment: NordVPN vs ExpressVPN

VPN ServiceExpressVPNNordVPN
Pricing$8.32/mo — 12 months plan

$9.99/mo — 6 months plan

$12.95/mo — 1-month plan

$2.99/mo — 3-year plan

$3.99/mo — 2-year plan

$6.99/mo — 1-year plan

$11.95/mo — 1-month plan

Included Devices36
BandwidthUnlimitedUnlimited
Supported Payment Methodsbank cards, PayPal, Bitcoin, and a lot of local payments systemsbank cards, PayPal, cryptocurrencies (Bitcoin, Ethereum, and Ripple), the most popular local payment systems

Comparing these two VPN providers, ExpressVPN is much more expensive. Even its cheapest plan does not differ much from the most expensive NordVPN plan. With ExpressVPN, you can save some money buying an annual subscription. In that case, it will cost you $8.32 per month. With NordVPN, the 3-year plan offers one of the lowest prices in the market — only $2.99 per month. Other plans are a bit more expensive, but they are more affordable and attractive than the competitor’s plans.

For both providers, the procedure of registration is very easy: all you need to start is your email address. If you completely want to keep your privacy, you can buy a subscription using cryptocurrencies. ExpressVPN supports only Bitcoin, and NordVPN —Bitcoin, Ethereum, and Ripple.

Both services support a huge variety of payment methods. You can choose among credit cards — Visa, Mastercard, American Express, and Discover, as well as others; PayPal, cryptocurrencies, and a lot of local systems like Alipay, WebMoney, Yandex Money, Giropay, etc. So, you will be able to get a subscription no matter where you live.

Winner: NordVPN. Its pricing plans are much more attractive. In addition, it supports more cryptocurrencies.

Score: 1:2

Apps: NordVPN vs ExpressVPN

03 ExpressVPN apps

04 NordVPN apps

Both ExpressVPN and NordVPN support almost all existing devices and systems. For the most popular platforms such as Windows, Android, macOS, iOS, and Linux, they provide attractive and easy to use apps. They all have a great interface which is very intuitive even for a complete novice. For all other systems and devices, they have detailed instructions on how to configure everything manually. They include Blackberry, Wi-Fi routers, browser extensions, Xbox and PlayStation consoles, Amazon Fire TV, Apple TV, Raspberry Pi, Synology NAS, etc.

The only difference is that with ExpressVPN you can select any specific country and city, but with NordVPN you will only be able to select countries. Within countries, the servers only have numbers. In the apps of both providers, there is an option to select the most suitable server for your needs automatically.

Winner: Tie

Score: 2:3

Features: NordVPN vs ExpressVPN

Both providers offer features which are de facto the standard for every respective VPN-company. For example, you can use the Kill Switch feature so the app blocks the connection if you disconnected from the VPN server for any reason. However, there are some features specific to each of them.

ExpressVPN

Split-tunneling

This is useful when you want to connect only specific devices or apps to the VPN. The feature lets you choose which devices or apps connect to ExpressVPN and which ones access the internet without VPN encryption.

Zero-knowledge DNS

ExpressVPN runs its own DNS on every server. Because it never leaves the VPN tunnel, ExpressVPN’s DNS is fast, leaves no identifiable information, and best of all, your DNS queries are signed and encrypted to be protected from anyone seeing them, stopping them or modifying them.

NordVPN

CyberSec

This is a feature that protects the system by blocking any malicious resources and even ads. Due to this, your device will remain uninfected. It provides better browser performance and improved security and privacy.

Double VPN

On some servers, you can choose the Double VPN feature. First, you connect to one server, then connect to the second one, and finally, you get connected to the website. It highly improves the security and helps to bypass local restrictions.

Onion over VPN

NordVPN offers to connect to the special Onion over VPN server and be absolutely protected. First, the traffic will be sent to the NordVPN server, and then redirected to the Onion Router. The combination of two technologies will hide your IP, DNS, and location, and highly encrypt your connection. You don’t even need to download the Tor browser.

Obfuscated servers

When you are in a country or territory with strong internet censorship such as China, then connect to the special obfuscated server. It will bypass all the limitations and open the window to the world of freedom. You can find what servers support the feature on the official NordVPN website.

Winner: Tie

Score: 3:4

Servers: NordVPN vs ExpressVPN

Both providers have a huge network of servers. They have thousands of servers around the globe.

05 ExpressVPN servers

ExpressVPN offers 148 VPN locations around the globe to connect to. They are grouped by continents: Europe, the Americas, Asia Pacific, and Africa, Middle East & India. You can choose the location from the list, or even type a country or city. The company does not specify the total amount of servers, but we know that there are more than 2000 of them.

As for NordVPN, their network currently has 5249 servers in 62 countries. They are located in both popular countries and quite exotic ones. There are also general servers and special ones with a specific purpose. Unlike ExpressVPN, here, you are not able to select the specific location. You can change only countries. All the servers are numbered.

On the official website, you can find detailed information about all the servers. You will find the full list of them, and what security protocols they support.

06 NordVPN servers

Winner: tie. NordVPN is the winner in the total amount of servers. However, ExpressVPN allows selecting the specific location.

Score: 4:5.

Speed test: NordVPN vs ExpressVPN

Connection speed is a vital component of any VPN service. Of course, the secure connection will be slower than the direct connection, but it’s important not to be slowed down significantly. While comparing, we were physically located in Ukraine and had the following connection speed:

speedtest

Then we used several popular locations. Here are the results:

ExpressVPNNordVPN
UK24.64/45.24 MbpsUK16.57/48.85 Mbps
Germany24.43/52.91 MbpsSwitzerland20.95/58.81 Mbps
USA9.10/33.34 MbpsUSA6.33/35.20 Mbps
Canada6.75/15.10 MbpsBrazil5.61/13.84 Mbps
Australia10.39/3.55 MbpsSingapore12.31/13.75 Mbps

Obviously, the connection speed was significantly lower due to the physical distance. However, the results are pretty good. If you just browse the pages, you will not probably even notice any speed drop. In any case, you will be able to use any online service without the restrictions.

Winner: ExpressVPN. The average connection speed is higher in most locations.

Score: 5:5.

Security: NordVPN vs ExpressVPN

Both providers support all the popular security and encryption protocols and allow using them without any restrictions. The list of supported protocols includes:

  • UDP — OpenVPN — best combination of speed and security, but unavailable on some networks.
  • TCP — OpenVPN — supports probably all the networks but may be slower than UDP.
  • L2TP — IPSec — L2TP over IPSec with a pre-shared key. Only a subset of VPN locations may be available.
  • PPTP — the least secure protocol, should be used only for specific reasons. Only a subset of VPN locations may be available.
  • SSTP — runs over TCP port 443 and work on any network. Only a subset of VPN locations may be available.
  • IKEv2 — combines high reliability and speed. Supports connection to another network without dropping the VPN connection.

In addition, ExpressVPN uses AES-256 cipher with the RSA-4096 handshake and SHA-512 HMAC hash authentication, while NordVPN uses AES-256 for L2TP/IPSec, 256-bit SSL encryption for OpenVPN, and MPPE-128 encryption for PPTP.

Winner: Tie. Both companies provide a great set of security and encryption protocols.

Score: 6:6.

Streaming & P2P: NordVPN vs ExpressVPN

Both ExpressVPN and NordVPN allow downloading torrent files without any restrictions. They also provide servers specifically configured to use the P2P protocol. We could download the Linux Mint install file without any problems in both cases.

07 torrent

As for geo-blocked services; we could easily access BBC iPlayer, Canadian CBC, Australian ABC iView, and the American version of Netflix. It’s a fantastic result. Moreover, NordVPN provides the SmartPlay feature which helps to access more than 400 streaming services around the globe. When you try to access it, the application automatically turns on this mode and connects to the best server to watch it without any problems.

Winner: Tie. You will be able to watch all the streaming services and access restricted websites using both providers.

Score: 7:7.

Access: NordVPN vs ExpressVPN

Express VPN is the only service that guarantees to work and be available in censored areas and countries like China. You will be able to use the applications on your devices as usual. Moreover, if you live or come to a country which blocks access to the websites of VPN services, the company is the only one which offers a darknet mirror of the website. Use the Tor browser to access it on http://expressobutiolem.onion/.

On the other hand, NordVPN does not guarantee its availability in countries like China. Most probably, the apps will not work. However, try the manual configurations. It highly increases the chance to access the blocked resource.

Winner: ExpressVPN. It is the only provider that guarantees to work in China and provides a Tor version of their website.

Score: 8:7.

Support: NordVPN vs ExpressVPN

Both companies provide technical support via online chat, as well as by email and via a web form. They reply fast, in most cases, in less than a minute, and provides informative instructions. They are ready to answer any question.

Winner: Tie.

Score: 9:8.

NordVPN vs ExpressVPN Verdict

We found out that despite ExpressVPN and NordVPN are very similar companies with a great set of features and options, ExpressVPN is the winner. It won due to its higher connection speed and better availability in censored areas. Its features are mostly related to the user’s security and privacy. It also works perfectly with all geo-blocked resources.

Visit ExpressVPN

We are not saying that NordVPN is bad, in fact, we also highly recommend them. NordVPN provides many more servers. However, you are not able to choose their specific location, and they are slightly slower. At the same time, you can save a significant amount of money with NordVPN as its prices are much more attractive.

Visit NordVPN